Линия консультаций
Быстрая и бесплатная помощь по вопросам работы 1С:Документооборот
- Доступно всем пользователям
- Для 1С:ДО любой версии и конфигурации
- Удобный формат консультаций
- Оперативное закрытие ваших потребностей
Возможности и условия
Предоставляем услугу для всех пользователей 1С:ДО
Бесплатная линия консультаций открыта для всех: не важно, являетесь вы клиентом 1С-КПД или нет, а также при наличии любой версии и конфигурации 1С:Документооборот
Консультации в любом удобном для вас формате
Вы можете обратиться за консультацией по номеру телефона в шапке сайта, по эл.почте helpline@1c-kpd.ru , в онлайн-чат на сайте или через обратный звонок на сайте.
Быстрое решение вопросов
Cрок реакции на обращение - не более 30 минут с момента поступления заявки (в часы работы линии консультаций). Оперативно закроем ваши потребности в донастройке или доработке системы.
Дистанционное подключение к вашему рабочему столу
При необходимости, используем (с вашего согласия) инструменты дистанционного подключения к вашему рабочему столу (AmmyAdmin, Any Desk, 1С-Коннект) для более точного определения сути проблемы или понимания текущей ситуации.
Услуга предоставляется бесплатно при определенных условиях
Условия:
- наличие у пользователя действующей подписки на ИТС (информационно-технологическое сопровождение программ 1С)
- предоставление пользователем идентифицирующей информации о компании
- консультации оказываются по общему типовому функционалу и работе программы 1С:ДО
- все действия, рекомендованные консультантом, пользователь выполняет в программе самостоятельно. Перед выполнением рекомендуем создать архивную копию базы данных
- Консультации по общему типовому функционалу и работе программы.
- Пояснение функционала модулей продукта.
- Вопросы лицензирования программного продукта.
- Вопросы обмена данными/бесшовных интеграций с другими системами (типовые интеграции)
- Настройка и создание прав доступа (типовые)
Цена
0
руб.
Почему клиенты выбирают нас
1-е место в рейтинге ЦКД
1-е место в рейтинге Центра компетенций по документообороту от Фирмы "1С"
С 2009 года среди 200 центров компетенции по документообороту (ЦКД). Более 200 реализованных успешных проектов
1-е место в рейтинге Центра компетенций по документообороту от Фирмы "1С"
С 2009 года среди 200 центров компетенции по документообороту (ЦКД). Более 200 реализованных успешных проектов
Внутренняя и внешняя экспертность
Самая большая команда сертифицированных профессионалов по 1С:Документообороту - лучшей системе электронного документооборота в России (СЭД)
Самая большая команда сертифицированных профессионалов по 1С:Документообороту - лучшей системе электронного документооборота в России (СЭД)
Качественный сервис
Процессы и технологии, сертифицированные по международным и российским стандартам качества ИСО (ISO 9001:2015), с применением стандарта проектного управления PMBOK
Процессы и технологии, сертифицированные по международным и российским стандартам качества ИСО (ISO 9001:2015), с применением стандарта проектного управления PMBOK
Инновационные технологии
Собственные разработки для автоматизации документооборота, дополнительные модули DOCSTORE, сложные интеграции, видеокурсы, книги и база знаний
Собственные разработки для автоматизации документооборота, дополнительные модули DOCSTORE, сложные интеграции, видеокурсы, книги и база знаний
FAQ
Какие вопросы можно задать на бесплатной линии консультаций?
Примеры вопросов, которые решаются в рамках Линии консультаций:
- Как удалить карточку документа из системы?
- Как изменить срок действия внутреннего документа?
- Как отразить передачу договора контрагенту для подписания?
- Как делегировать исполнение задачи подчиненному?
- Как настроить автоматический запуск процесса по документу?
- Как сформировать номенклатуру дел?
Что делать, если мой вопрос - не типовой?
Если вопрос требует углубленной доработки или настройки, мы предложим вам оплатить часы по донастройке системы
Что мне понадобится при обращении на бесплатную линию консультаций?
При обращении на линию консультаций Вам понадобятся:
- Сообщить ИНН Вашей компании
- Сообщить регистрационный номер программного продукта 1С:Документооборот
- Иметь доступ к программе
- Убедиться, что в вашей компании активна подписка на ИТС (информационно-технологическое сопровождение программ 1С)
График работы бесплатной линии консультаций?
Часы работы линии консультаций: 9:30 – 18:30 в будние дни. Обращайтесь за консультацией:
По телефону: в шапке сайта
По электронной почте: helpline@1c-kpd.ru
В онлайн-чате на сайте
Через форму обратного звонка на сайте
По телефону: в шапке сайта
По электронной почте: helpline@1c-kpd.ru
В онлайн-чате на сайте
Через форму обратного звонка на сайте
На каких условиях консультации предоставляются бесплатно?
Консультации бесплатны при соблюдении следующих условий:
- У вас есть действующая подписка на ИТС (информационно-технологическое сопровождение 1С)
- Вы предоставили идентифицирующую информацию о вашей компании
- Вопрос касается типового функционала 1С:Документооборот
- Вы самостоятельно выполняете все действия в программе по нашим рекомендациям
Что делать, если проблема не решена?
Если ваш вопрос требует углубленного анализа или индивидуальной доработки, мы предложим вам варианты дальнейших действий, включая возможность платной технической поддержки.
Получите ответы на вопросы и улучшите работу с 1С:ДО уже сегодня!