Предпроектное обследование
Успех проекта - это точная оценка сроков и стоимости проекта до старта работ!
- Точное планирование
- Экономия бюджета
- Четкие требования
- Минимизация рисков
Возможности
Сбор информации о границах проекта
В процессе обследования мы собираем шаблоны документов, регламенты обработки документов и процессов "как есть", нормативные документы по управлению документами и процессами. Формируем перечень видов документов и процессов подлежащих автоматизации.
Описываем ИТ-ландшафт
Изучаем текущую ИТ-архитектуру, системы хранения нормативно-справочной информации (организаций, подразделений, контрагентов и других справочников), предлагаем оптимальную схему интеграции существующих данных с внедряемой системой 1С:Документооборот, 1С:Архив, 1С:Кабинет сотрудника, чтобы исключить ручной ввод одних и тех же данных.
Анализ исторических данных
Определяем исторические данные, подлежащие переносу в новую систему, и способ их переноса.
Подготовка плана-графика проекта
Формируем детальный план-график внедрения и определяем максимально подходящую технологию внедрения.
Выгоды от внедрения
ИТ-директору
- Экономия бюджета проекта, управление дополнительными требованиями, исключение лишних доработок, успешная реализация проекта!
Директору
- Экономия бюджета в целом, за счет более глубокой проработки требований и точной оценки сроков.
Функциональным заказчикам
- Сформированный перечень требований, уверенность в полноте предоставленных материалов.
Эффект от внедрения
Повышается точность оценки стоимости
0%
Выполнение проекта в срок
0%
Выполнение KPI команды заказчика
0%
Цена
Цена
225 000
руб.
Дорожная карта
1. Сбор данных: шаблоны документов, описание процессов (регламенты), нормативная документация.
2. Формирование реестра документов и процессов
3. Анализ ИТ-ландшафта: текущие системы, интеграции между системами.
4. Анализ систем, содержащих исторические данные
5. Отчет о предпроектном обследовании
6. План-график проекта: этапы, стоимость, сроки
Сбор данных: шаблоны документов, описание процессов (регламенты), нормативная документация.
- Назначаем встречи с Руководителем проекта, запрашиваем шаблоны и примеры документов, описание процессов или регламенты, орг. структуру, номенклатуру дел.
Формирование реестра документов и процессов
- Составляем таблицу с видами документов, проверяем наличие шаблона.
- Утверждаем актуальность реестра с Руководителем проекта.
Анализ ИТ-ландшафта: текущие системы, интеграции между системами.
- Запрашиваем у ИТ-директора информацию о мастер системах данных: орг. структура, управленческая структура, сотрудники, пользователи, контрагенты, системы источники или хранители документов из реестра документов.
- Дополняем реестр документов данными: источник, хранение, обработка.
- Формируем требования к интеграциям внедряемой системы с информационными системами Заказчика.
Анализ систем, содержащих исторические данные
- Дополняем реестр видов документов информацией, в каких системах хранятся исторические данные, их объем, формат и требования к загрузке в новую систему (требуется ли загрузка, за какой период, в каком составе реквизитов, есть ли связи у документов, подчиненные задачи), указываем возможность подключения к системе или формат выгрузки данных.
Отчет о предпроектном обследовании
- Подготовка отчета и приложений отчетных форм.
План-график проекта: этапы, стоимость, сроки
- Подготовка плана-графика проекта.
FAQ
Что такое предпроектное обследование и для чего оно необходимо?
Предпроектное обследование — это комплексная процедура анализа и планирования работ по внедрению информационных систем 1С:Документооборот, 1С:Архив, 1С:Кабинет сотрудника, выполняемая до начала реализации проекта, целью которой является определение его основных параметров, таких как:
- количество видов документов и процессов, подлежащих автоматизации,
- список интегрируемых систем,
- количество и формат исторических данных, подлежащих переносу в новую систему.
В какой форме предоставляются результаты предпроектного обследования?
В результате предпроектного обследования мы формируем "Отчет об обследовании", содержащий перечень всех видов документов и процессов подлежащих автоматизации, список информационных систем для интеграции с внедряемыми системами 1С:Документооборот, 1С:Архив, 1С:Кабинет сотрудника, а также информацию об объеме исторических данных и способах их переноса в новую систему. Отчет дополняется формами бланков и шаблонов документов, а также необходимыми регламентами и ЛНА компании.
Кроме отчета, мы готовим детальный план-график работ со стоимостью и сроками.
Отчет о предпроектном обследовании с дополнениями можно использовать в качестве Функциональных требований при выборе подрядчика на реализацию проекта.
Кроме отчета, мы готовим детальный план-график работ со стоимостью и сроками.
Отчет о предпроектном обследовании с дополнениями можно использовать в качестве Функциональных требований при выборе подрядчика на реализацию проекта.
Можно ли корректировать план-график проекта после предпроектного обследования?
Да, все результирующие документы работ, включая отчет, шаблоны форм, описание процессов и план-график работ, являются собственностью Заказчика и могут быть использованы на усмотрение Заказчика.
От чего зависит стоимость предпроектного обследования?
Основные параметры услуги:
- количество юридических лиц, филиалов, обособленных подразделений: 1;
- количество подразделений, участвующих в обследовании: 5;
- количество функциональных заказчиков: 5;
- работы выполняются дистанционно.
Как долго длится предпроектное обследование?
Длительность обследования составляет 10 рабочих дней, но зависит от скорости предоставления исходных данных Заказчиком.
Заказать "Предпроектное обследование" прямо сейчас!
Заказать