Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в Федеральную частную сеть лечебно-профилактических учреждений «Медси»
Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в Федеральную частную сеть лечебно-профилактических учреждений «Медси»
Февраль 2015
Москва
ЗАО Группа компаний «Медси» – лидер частной медицины России, крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений, предоставляющая полный комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний, а также реабилитации для детей и взрослых. Сегодня в состав МЕДСИ входит:
- 14 клиник в Москве и Московской области
- 2 Клинико-диагностических центра
- 2 детские клиники
- 2 клинические больницы
- 7 клиник в регионах
- 55 медицинских пунктов на предприятиях
- 3 санатория
- 3 реабилитационно-восстановительных центра
- Департамент семейной медицины
- Скорая медицинская помощь
Общая численность сотрудников компании: 5000 чел.
Основные цели внедрения СЭД
Обеспечение контроля документов и поручений, сокращение времени на поиск документов, создание электронного архива документов.
Выбор продукта
"1С:Документооборот" – популярная платформа, которая обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовала себя на российском рынке ИТ-систем.
Описание внедрения
- Проведено обследование процессов в рамках границ этапа: входящие, исходящие документы, ОРД, поручения;
- Согласовано Проектное решение "Входящие, исходящие документы, ОРД, поручения";
- Подготовлен документ "Требования к инфраструктуре для развертывания системы 1С:Документооборот";
- Настроена тестовая среда для системы 1С:Документооборот;
- Разработаны рабочие инструкции пользователей системы 1С:Документооборот ;
- Разработаны программы инструктажа пользователей системы 1С:Документооборот ;
- Настроена подсистема "НСИ", "Права доступа", "ОРД", "Входящие и исходящие документы" ;
- Обучены пользователи и администраторы (подсистемы "НСИ", "Права доступа", "ОРД", "Входящие и исходящие документы") ;
- Настроена подсистема "Контроль исполнения поручений" в системе 1С:Документооборот ;
- Обучены пользователи и администраторы (подсистема "Контроль исполнения поручений") ;
- Подготовлена рабочая среда для системы, развернута рабочая версия ;
- Система передана в опытную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
Результаты
1. Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
3. Упорядочено и структурировано хранилище документов, за счет реализации связей между объектами;
4. Минимизированы затраты на поиск документов и информации;
5. Повысился уровень защиты информации;
6. Ускорились процессы согласования документации, минимизирован бумажный документооборот компании;
7. Предоставлен единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов;
8. Предоставлен механизм анализа и отчетности по исполнению поручений.
Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)Общее число автоматизированных рабочих мест: 200
Количество одновременно работающих клиентов: Тонкий клиент: 20
Параметры
Количество видов документов - 5 шт.;
Количество вводимых документов в день - до 20 шт.;
Объем информационной базы - 1 Гб.
Описание проекта в Справочнике «1С»