Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ООО «Кьези Фармасьютикалс»
Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ООО «Кьези Фармасьютикалс»
Декабрь 2014
Москва
Заказчик
КЬЕЗИ – основанная более 75 лет назад фармацевтическая компания со штаб- квартирой в городе Парма (Италия) и филиалами в 25 странах мира, которая производит оригинальные фармацевтические препараты. Собственный филиал в России компания открыла в ноябре 2006 года, до этого времени её интересы на территории нашей страны представляли компании-партнёры.
Компания располагает четырьмя научно-исследовательскими центрами в Италии, Франции, США и Великобритании, инвестирует в научно-исследовательскую деятельность более 13% своего оборота (более 169 млн евро). Производство расположено в Италии, Франции и Бразилии. Благодаря программе партнёрства продукция компании представлена в 114 странах мира.
Основные цели внедрения СЭД
- обеспечение контроля документов и поручений,
- сокращение времени на поиск документов,
- создание электронного архива документов.
Выбор продукта
"1С:Документооборот" – продукт, который обладает открытым кодом и хорошо зарекомендовал себя на российском рынке.
Описание внедрения
Для работы по проекту была выбрана стандартная технология внедрения. В ходе проекта были проведены следующие работы:
- установка «1С:Документооборот», установка web-сервера;
- настройка НСИ (организации, орг.структура, пользователи и др.);
- настройка типовых групп доступа;
- настройка входящих и исходящих документов, организационно-распорядительных документов, служебных записок, и процессов по ним;
- предоставление инструкции пользователям по регистрации входящих и исходящих документов, их обработке (включая регистрация, рассмотрение, исполнение), по созданию и обработке организационно-распорядительных документов, по контролю исполнительской дисциплины по задачам подчиненных, по документам находящимся на контроле;
- обучение администратора и пользователей.
Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, ускорились процессы обработки документов (согласование и другие), повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сократилось время на работу с документами, имеется возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Результаты
Автоматизированы следующие функции:
-
Документооборот (ECM)
-
Ведение номенклатуры дел
-
Делопроизводство
-
Учет договоров
-
Учет и контроль исполнения поручений
-
Учет и хранение документов
Сопровождение
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов: тонкий клиент 50
Количество видов документов - 20 шт.
Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С".