Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в компанию АО «Связьстрой-4»
Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в компанию АО «Связьстрой-4»
Июль 2011
Нижний Новгород
Заказчик
«Связьстрой-4» — это группа предприятий, занимающихся проектированием, строительством и эксплуатацией различных средств современных телекоммуникаций.
Сфера деятельности треста не ограничивается Нижегородским регионом — 14 «дочек» треста работают в 10 регионах Приволжского федерального округа, а кроме того имеются региональные представительства в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Астрахани, Саратове, Уфе и Москве. Ежегодный объем проектных и строительно-монтажных работ составляет более 1 млрд. руб., общая численность коллектива — около 1200 сотрудников.
Таким образом, заказчик проекта — крупная территориально распределенная структура, с протяженными путями хождения документов и большими потребностями в плане автоматизации документооборота.
Цели внедрения
Основными причинами реализации в тресте проекта автоматизации делопроизводства стали большие объемы внутренних и внешних документов, которые необходимо было систематизировать, привести в соответствие внутренним регламентам треста.
Описание внедрения
Внедрение системы осуществлялось по проектной технологии. Предпроектное обследование было проведено в августе 2010 года, по его результатам был составлен отчет об обследовании и определены границы проекта — какие отделы будут затронуты, какие документы вовлечены в будущую систему документооборота.
Затем были определены требования к СЭД (сентябрь-октябрь), составлено ТЗ и сформирована команда проекта. Поставка и установка ПО произведена в декабре, а доработка системы на месте и обучение пользователей — в январе 2011 года.
Результаты
Один из главных результатов реализации проекта — сквозной централизованный контроль прохождения документов по всей цепочке. По каждому виду документа прописаны жесткие маршруты движения и СЭД контролирует его прохождение. Сегодня ежедневный объем документооборота — порядка 100 документов, не считая входящей и исходящей корреспонденции. В системе обращаются заявки на оплату счетов, служебные записки, приказы, распоряжения, договора, информационно-справочные документы. При этом юридически значимые договора заключаются традиционно — на бумаге.
Теперь региональные представители компании по всей территории России могут согласовывать договора, счета, служебные записки и прочие документы. И самое главное — отслеживать документы на любом этапе. Топ-менеджеры получили возможность четкого контроля внутренних документов, принятия оперативных решений в любой точке мира, где есть доступ в Интернет.
Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Клиент-серверный (используются сервер баз данных MS SQL Server, сервер приложений «1С:Предприятие 8.2» (x64), веб-сервер Apache)
Объем информационной базы — 5,295 ТБ
Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С"