Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ОАО «Улан-Удэ Энерго»

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ОАО «Улан-Удэ Энерго»

Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ОАО «Улан-Удэ Энерго»

Рабочих мест
50
Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Электроэнергетика
Сентябрь 2013
Улан-Удэ

Заказчик

Компания ОАО «Улан-Удэ Энерго» — один из крупнейших производителей и поставщиков электроэнергии в Республике Бурятия. Общая численность компании: 300 сотрудников.


Выбор продукта

  • Наличие в компании других систем на платформе «1С:Предприятие», что позволяло уменьшить стоимость владения продуктом за счет единой системы лицензирования, а также за счет того, что имеющийся в компании администратор систем «1С» сможет обслуживать и продукт «1С:Документооборот».

  • Фирма «1С» — самый крупный разработчик делового программного обеспечения в России, партнерская сеть «1С» — самая большая, соответственно, много компаний и специалистов, которые при необходимости смогут помочь с сопровождением.

  • Качество системы и надежность вендора при сравнительно небольшой стоимости продукта.

  • Функциональность системы.


Заказчику были оказаны следующие услуги:

1. Консультирование Заказчика по вопросам, относящимся к эксплуатации системы «1С:Документооборот» и пошаговому выполнению операций по управлению, методике работы и решению типовых задач в системе;

2. Консультации специалиста по решению нетиповых задач учета в системе «1С:Документооборот» с учетом специфики работы предприятия Заказчика;


Описание внедрения

  • Произведены настройки в окне «Настройка программы» раздела «Настройка и администрирование».

  • Проведены консультации по первоначальной настройке ПП «1С:Документооборот», очередности заполнения нормативно-справочной информации, особенности настроек в окнах «Настройка программы» и «Персональные настройки» раздела «Настройка и администрирование».

  • Разъяснена работа со справочником «Структура предприятия», даны рекомендации по заполнению справочника «Должности».

  • Созданы виды документов и нумераторы по ним.

  • Проведены консультации по настройке бизнес процессов (срок исполнения документа и срок исполнения процесса, напоминания о сроках исполнения).

  • Рассмотрен процесс создания и движения документов в рамках учета договоров, даны рекомендации по дальнейшей работе по внедрению учета договоров.

  • Созданы шаблоны документов.

  • Созданы шаблоны процессов обработки договоров, рассмотрения заявки.

  • Добавлены бланки документов в шаблоны файлов.

  • Созданы роли исполнителей.

  • Созданы папки внутренних документов и назначены права доступа на папки.

  • Настроены профили групп доступа, определены пользователи по группам доступа.

  • Даны рекомендации по ведению справочников «Корреспонденты» и «Физические лица».

  • Даны разъяснения по работе с Электронной подписью.


Результаты

Внедрение СЭД позволило хранить все документы в единой информационной среде, что обеспечило сохранность документов, возможность быстрого поиска документов, сократило сроки обработки документов (согласование договоров, рассмотрение заявки, регистрации входящих и исходящих документов).


Дополнительная информация

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество одновременно работающих клиентов — 50 (тонкий клиент)
Количество видов документов — 10 шт.
Количество вводимых документов в день — до 100 шт.
Объем информационной базы — 2,3 ГБ



Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С"


Поделиться ссылкой:
Похожие материалы