Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ОАО «Улан-Удэ Энерго»
Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ОАО «Улан-Удэ Энерго»
Сентябрь 2013
Улан-Удэ
Заказчик
Компания ОАО «Улан-Удэ Энерго» — один из крупнейших производителей и поставщиков электроэнергии в Республике Бурятия. Общая численность компании: 300 сотрудников.
Выбор продукта
-
Наличие в компании других систем на платформе «1С:Предприятие», что позволяло уменьшить стоимость владения продуктом за счет единой системы лицензирования, а также за счет того, что имеющийся в компании администратор систем «1С» сможет обслуживать и продукт «1С:Документооборот».
-
Фирма «1С» — самый крупный разработчик делового программного обеспечения в России, партнерская сеть «1С» — самая большая, соответственно, много компаний и специалистов, которые при необходимости смогут помочь с сопровождением.
-
Качество системы и надежность вендора при сравнительно небольшой стоимости продукта.
-
Функциональность системы.
Заказчику были оказаны следующие услуги:
1. Консультирование Заказчика по вопросам, относящимся к эксплуатации системы «1С:Документооборот» и пошаговому выполнению операций по управлению, методике работы и решению типовых задач в системе;
2. Консультации специалиста по решению нетиповых задач учета в системе «1С:Документооборот» с учетом специфики работы предприятия Заказчика;
Описание внедрения
-
Произведены настройки в окне «Настройка программы» раздела «Настройка и администрирование».
-
Проведены консультации по первоначальной настройке ПП «1С:Документооборот», очередности заполнения нормативно-справочной информации, особенности настроек в окнах «Настройка программы» и «Персональные настройки» раздела «Настройка и администрирование».
-
Разъяснена работа со справочником «Структура предприятия», даны рекомендации по заполнению справочника «Должности».
-
Созданы виды документов и нумераторы по ним.
-
Проведены консультации по настройке бизнес процессов (срок исполнения документа и срок исполнения процесса, напоминания о сроках исполнения).
-
Рассмотрен процесс создания и движения документов в рамках учета договоров, даны рекомендации по дальнейшей работе по внедрению учета договоров.
-
Созданы шаблоны документов.
-
Созданы шаблоны процессов обработки договоров, рассмотрения заявки.
-
Добавлены бланки документов в шаблоны файлов.
-
Созданы роли исполнителей.
-
Созданы папки внутренних документов и назначены права доступа на папки.
-
Настроены профили групп доступа, определены пользователи по группам доступа.
-
Даны рекомендации по ведению справочников «Корреспонденты» и «Физические лица».
-
Даны разъяснения по работе с Электронной подписью.
Результаты
Внедрение СЭД позволило хранить все документы в единой информационной среде, что обеспечило сохранность документов, возможность быстрого поиска документов, сократило сроки обработки документов (согласование договоров, рассмотрение заявки, регистрации входящих и исходящих документов).
Дополнительная информация
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество одновременно работающих клиентов — 50 (тонкий клиент)
Количество видов документов — 10 шт.
Количество вводимых документов в день — до 100 шт.
Объем информационной базы — 2,3 ГБ
Подробное описание проекта в Справочнике внедренных решений фирмы "1С"