Мероприятия
Практический семинар "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота" - с 21 по 22 октября 2010 года
Приглашаем Вас на практический семинар "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" с 21 по 22 октября 2010 года.
Основная задача данного курса познакомить с функциональными возможностями системы "1С:Документооборот 8" для организации системы электронного документооборота.
Стоимость: 6 500 руб. (включая учебные материалы, обед и кофе-брейки в процессе обучения).
Автор и ведущий курса: Лушников Владимир Владимирович (Директор компании «1С-КПД»).
Семинар будет проходить в 1С:Учебном Центре №1 по адресу: г. Москва, 3-й Самотечный пер., 23. Подробнее...
Полное описание
Приглашаем Вас на практический семинар "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" с 21 по 22 октября 2010 года.
Эффективное управление документами современного предприятия или учреждения требует правильно организованной системы документооборота с использованием технологии docflow и ее поддержки с помощью информационной системы. С помощью системы электронного документооборота можно решить такие задачи, как автоматизация делопроизводства, ведение электронного архива, контроль движения документов и выполнения поручений и многие другие.
Цель курса:
- Дать представление об основных нормативно-правовых актах, регулирующих документооборот
- Познакомить с последовательностью работ по внедрению СЭД
- Познакомить с функциональными возможностями системы «1С:Документооборот 8»
В результате участники получат представление об основных аспектах организации электронного документооборота и приобретут практические навыки внедрения и работы в программе «1С:Документооборот 8».
Краткое содержание:
Тема 1. Законодательные требования к документообороту и международные стандарты.
- Российские стандарты по организации документооборота.
- Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами
- Другие международные стандарты
Тема 2. Постановка документооборота в компании
- Разработка положения о службе делопроизводства
- Разработка инструкции по делопроизводству
- Номенклатура дел
- Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления
- Задачи и функции службы ДОУ
Тема 3. Работа в программе 1С:Документооборот 8
- Установка 1С:Документооборот 8. Особенности установки под Linux
- Порядок настройки конфигурации
- Учет по организациям
- Регистрация входящих и исходящих документов
- Работа с внутренними документами
- Файлы и составные файлы
- Хранение и права доступа к документам
- Коллективная работа с файлами
- Просмотр, редактирование и контроль версий
- Сканирование документов
- Распознавание образов
- Автоматизирования загрузка файлов
- Полнотекстовый поиск информации
- Бумажный документооборот
- Архивное дело
- Учет рабочего времени и контроль исполнения
- Отчетность
- Настройка прав доступа. Роли пользователей
- Уведомление исполнителей. Электронная почта
- Работа с распределенной информационной базой данных
- Квотирование томов
- Работа через Интернет
Тема 4. Интеграция 1С:Документооборот 8 с другими конфигурациями 1С
- Варианты интеграции
- Синхронизация контрагентов, сотрудников и подразделений
- Согласование документов из конфигураций 1С
Тема 5. Процессы контроля над документами и задачами в 1С:Документооборот 8.
- Нотация описания бизнес-процессов в 1С:Предприятии 8
- Типовые процессы работы с документами, реализованные в 1С:Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
- Составные бизнес-процессы: обработка входящего документа, обработка исходящего документа
- Создание процесса движения документов в конфигурации 1С:Документооборот 8
- Система задач. Контроль выполнения задач. Переадресация задач
- Персональная и ролевая адресация задач
Тема 6. Электронно-цифровая подпись.
- ФЗ № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"
- Настройка программа КриптоПро
- Использование ЭЦП в 1С:Документооборот 8
Автор и ведущий: Лушников Владимир Владимирович. Директор компании «1С-КПД» (1С-Корпоративные порталы и документооборот). Преподаватель кафедры ИТ Финансовой академии при Правительстве РФ.
Стоимость: 6500 для пользователей, 6000 для партнеров (включая учебные материалы, обед и кофе-брейки в процессе обучения).
После курса выдается Свидетельство установленного образца.
Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку. Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С" или подавать по телефону: +7 (495) 688-90-02.