Мероприятия
Выставка «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ-2011» 25-29 января
25-29 января 2010 года в 69 павильоне ВВЦ проходила 18-ая специализированная выставка «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ-2011», в которой приняли участие компании, занимающие лидирующие позиции на рынке информационных, финансовых, консалтинговых и аудиторских услуг. Компания «1С-КПД» уже второй раз представляет на выставке программный продукт «1С:Документооборот 8», в рамках общего вернисажа решений. Подробнее...
Полное описание
25-29 января 2010 года в 69 павильоне ВВЦ проходила 18-ая специализированная выставка «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ-2011», в которой приняли участие компании, занимающие лидирующие позиции на рынке информационных, финансовых, консалтинговых и аудиторских услуг.
Проводимые в рамках выставки конференции и семинары позволяют финансовым специалистам оценить сложившуюся на мировом рынке ситуацию, обсудить имеющиеся проблемы, наметить пути решения и выбрать максимально надежные на момент кризиса инструменты. Мероприятие ориентировано на финансовых директоров и главных бухгалтеров, директоров и руководителей предприятий, программистов, бухгалтеров, а также профильных специалистов.
Компания «1С-КПД» уже второй раз представляет на выставке программный продукт «1С:Документооборот 8», в рамках общего вернисажа решений Фирмы «1С». На стенде «1С.Документооборот» проводились демонстрации продукта, можно было получить профессиональные консультации по вопросам ведения, а также представлялась новая версия продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
«1С:Документооборот 8» - универсальное решение для автоматизации делопроизводства и документооборота как для коммерческих предприятий, так и для бюджетных учреждений и ведомств, разработанный на платформе «1С:Предприятие 8.2».
«1С:Документооборот 8» решает задачи учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота:
- учет входящих, исходящих и внутренних документов;
- хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;автоматизированная загрузка документов из электронной почты
и со сканера; - автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление;
- поддержка бумажного делопроизводства и документооборота;
- учет и анализ рабочего времени сотрудников;
- полнотекстовый поиск любых данных