Мероприятия
1С-КПД совместно с фирмой 1С приняли участие в конференции-выставке DOCFLOW 2011 Москва
В DOCFLOW приняли участие около 70 производителей и поставщиков СЭД, специализированных изданий и около 1,5 тысяч посетителей.
На секции 1С были представлены доклады: «Выбор системы электронного документооборота», «Возможности СЭД «1С:Документооборот 8», «Особенности проектов внедрения систем электронного документооборота», «Опыт внедрения «1С:Документооборот 8» в компаниях «Связьстрой-4» и «РосРАО».
На стенде 1С демонстрировалась система электронного документооборота 1С:Документооборот 8. Подробнее...
Полное описание
В DOCFLOW приняли участие около 70 производителей и поставщиков СЭД, специализированных изданий и около 1,5 тысяч посетителей.
На стенде 1С демонстрировалась система электронного документооборота 1С:Документооборот 8.
На секции 1С были представлены доклады:
«Выбор системы электронного документооборота»
Меркурьева Надежда Вячеславовна, Руководитель направления по продвижению «1С:Документооборот 8», компания 1С
В докладе были представлены важные аспекты выбора систем электронного документооборота. Это позволило лицам, принимающим решение о внедрении системы электронного документооборота: определить факторы, влияющие на выбор системы; составить список требований к системе электронного документооборота; избежать ошибок при выборе системы; сделать правильный выбор партнера для постановки системы документооборота компании.
«Возможности СЭД «1С:Документооборот 8»
Безбородов Александр Евгеньевич, Руководитель отдела разработки программ документооборота, компания 1С
Системы электронного документооборота решают все более широкий спектр задач, интегрируются с различными учетными системами, и позволяют управлять деятельности предприятия. Для правильного выбора подходящей вам СЭД нужно понимать: какие возможности заложены в СЭД; какие возможности заложены в платформу, на которой разработана СЭД; каковы возможности доработки СЭД своими силами или силами поставщика; каковы перспективы развития СЭД.
«1С:Документооборот 8» - универсальная система, позволяющая решать задачи по автоматизации делопроизводства и документооборота, как в небольших, так и крупных территориально-распределенных организациях, в соответствии с требованиями отечественного законодательства. Возможности программного продукта «1С:Документооборот 8», могут быть использованы государственными учреждениями и коммерческими организациями для решения таких задач как: классическое делопроизводство; обращение документов в организации; контроль исполнительской дисциплины; надежное и безопасное хранение документов и файлов; анализ деятельности предприятия; и многих других.
«Особенности проектов внедрения систем электронного документооборота»
Шойдин Юрий Юрьевич, Член правления Союза ИТ-директоров, сопредседатель комитета по ИБ СоДИТ
В докладе были представлены особенности проектов внедрения систем электронного документооборота, в том числе и с использованием «1С:Документооборот 8»: специфика проектов внедрения систем электронного документооборота; организационные и программно-технические отличия проектов внедрения систем электронного документооборота; оценка готовности компании к проекту; ключевые требования к проекту внедрения системы электронного документооборота.
«Опыт внедрения «1С:Документооборот 8» в компаниях «Связьстрой-4» и «РосРАО»
Лушников Владимир Владимирович, Директор компании «1С-КПД»
В докладе была представлена информация о проектах внедрения 1С:Документооборот 8 позволяющих оценить возможности внедрения 1С:Документооборот.
Внедрение «1С:Документооборот 8» в тресте «Связьстрой-4» велось по проектной технологии, что позволило обеспечить координацию работы специалистов, результативность этапов работ и соблюдение сроков проекта. Решение охватывает ключевые процессы, связанные с документным обращением в организации.
В ФГУП «РосРАО» (предприятие, входящее в состав Госкорпорации «Росатом») также был выбран продукт «1С:Документооборот 8» для автоматизации документооборота. Сложностью внедрения стала постановка экстремальных сроков для запуска продукта в эксплуатацию. Из-за очень сжатых сроков был ограничен функционал продукта, внедряемый на первом этапе проекта. В границы первого этапа проекта вошли: регистрация входящих и исходящих документов; обработка распорядительных документов; работа со служебными записками.