Город:
|
Москва
|
Дата начала:
|
24.03.2015
|
Время:
|
с 10:30 до 17:30
|
Место:
|
Конференц-зал фирмы «1С»
|
Адрес:
|
Никоновский пер., 26, стр. 6
|
Ошибочно полагать, что расширение отдела продаж приведет к быстрому росту этих самых продаж. Больше менеджеров не сделают больше прибыли. Для того, чтобы увеличить продажи, можно просто оптимизировать работу уже имеющихся сотрудников. Для этого достаточно нескольких простых шагов:
- Построить эффективные внутренние коммуникации в компании
- Научиться управлять задачами и проектами
- Автоматизировать работу с клиентами
На бесплатном тренинг-семинаре вы получите все необходимое, чтобы сразу начать изменения в своей компании:
- Узнаете, как «Битрикс 24» поможет быстро оптимизировать нужные бизнес-процессы
- Услышите реальные истории и результаты внедрения «Битрикс 24»
- Закрепите полученные знания на тренинге по мотивации сотрудников и управлению отделом продаж. Ведущий – бизнес-тренер Алексей Саминский.
|
— Консультант и преподаватель в области маркетинга и организации продаж.
— Приглашенный преподаватель ИМИСП, ВШЭ, РУДН (СПб).
— Практический опыт в области маркетинга и организации продаж более 10-ти лет!
|
Семинар будет полезен:
- руководителям компаний среднего и малого бизнеса,
- руководителям отделов по работе с клиентами и отделов маркетинга и продаж
- руководителям HR-департаментов,
- сотрудникам компании, заинтересованным в улучшении качества внутренних коммуникаций.
Регистрация на семинар
Программа
|
Время
|
Регистрация
|
10:30 - 11:00
|
«Битрикс24»: управление задачами, проектами, коммуникациями»
Мы расскажем о таких функциях, как:
- управление задачами и проектами и ведение учета ресурсов;
- работа с документами, общение через бизнес-час, проведение видеоконференций;
- своя виртуальная АТС для коммуникаций с клиентами;
- планирование встреч и собраний;
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
|
11:00 - 12:30
|
«Сто из ста. Как довести клиента от звонка до сделки»
В докладе мы рассмотрим различные сценарии контакта с потенциальным клиентом. Разберем почему лид так и не стал клиентом, что упустили? Как автоматизировать дальнейшее общение с клиентом с помощью CRM.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
|
12:30 - 13:00
|
Кофе-брейк
|
13:00 - 13:30
|
«Создание собственной удобной АТС на базе «Битрикс24»
- Взаимодействие сервиса «Битрикс24» с внутренней и облачной IP-телефонией
- Связка с базой CRM
- Разбор кейса: «Особенности параметрических настроек IP-телефонии, выполненных в ходе внедрения сервиса «Битрикс24» в компании «Домостроительный комбинат»
Наталья Бурцева и Петухов Роман, «1С-КПД»
|
13:30 - 14:00
|
«Способы организации полноценного документооборота в «Битрикс24»
- Разница между сервисом «Битрикс24» и системой электронного документооборота. Инструменты СЭД в типовом функционале «Битрикс24»
- «1С-КПД: Модуль интеграции 1С:Документооборот и «Битрикс24» - готовое решение для интеграции с системой «1С:Документооборот»
Наталья Бурцева и Петухов Роман, «1С-КПД»
|
14:00 - 14:30
|
«Внедрение и развитие CRM в компании на базе «CRM: Битрикс24» и связка с «1С» в качестве back-офиса»
- Эволюция CRM на предприятии
- Как правильно выстраивать внедрение CRM
- Связка с «1С» для построения полной воронки продаж
Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса»
|
14:30 - 15:00
|
«Как систематизировать работу по входящим обращениям»
- Способы оптимизации обработки входящих обращений: убираем лишние звенья, сокращаем время реагирования
- Ни одного потерянного письма: регистрируем корреспонденцию
- Интеграция звонков и заявок с CRM
- Автоматизировал бизнес-процесс - спас офис-менеджера
Василий Карпук, руководитель направления «Битрикс24» в «Софтбаланс»
|
15:00 - 15:30
|
Кофе-брейк
|
15:30 - 16:00
|
«Мотивация сотрудников и управление отделом продаж для руководителя»
- Структура
- Управление
- Мотивация
Алексей Саминский, консультант и преподаватель в области маркетинга и организации продаж
|
16:00 - 17:30
|
Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «1С-Битрикс» по телефону (495) 229 - 1441 и электронной почте:
elina@1c-bitrix.ru.
Как пройти к конференц-залу фирмы «1С»:
От метро Достоевская: выход направо на улицу Селезневская, далее сворачиваете в арку между магазином «Немецкая обувь» и кафе «Зам-Зам». Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс».
От метро Новослободская (кольцевая линия): выход к Селезневской улице. Около ресторана «Елки-Палки» переходите улицу Селезневская на противоположную сторону, идете по направлению движения транспорта. Примерно через 600 метров после м.Новослободская, справа от вас, будет магазин «Магнолия», располагающийся на первом этаже жилого дома. Идете вдоль этого здания, проходите 2 арки, ведущие во двор. После кафе «Зам-Зам», поворачиваете направо в третью арку. Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж. Перед вами зал регистрации на мероприятия компании «1С-Битрикс».