Мероприятия
Полное описание
- Управление информацией (IM)
- Управление бизнес-процессам (BPM и Workflow)
- Архивы и СУБД
- Бизнес Аналитика (BI)
- CRM
- Управление знаниями
- Управление корпоративным контентом (ECM)
- Электронный документооборот
- Автоматизация управления
- Кейсменеджмент
- Big Data и Big Content
Ульянцева Софья, Ведущий эксперт по управлению документацией, «1С»
Меркурьева Надежда, Руководитель направления по продвижению 1С:Документооборот, «1С»
Бурцева Наталия, Директор, «1С-КПД»
Чичикин Арсен, Управляющий, «Софт Райз»
Соловьев Антон, Cпециалист, «Логос-К»
- И шашечки, и ехать - новый 1С:Документооборот 2.0 в интерфейсе «Такси»
«1С:Документооборот» - постоянно развивающаяся система, позволяющая решать задачи по автоматизации делопроизводства и документооборота, как в небольших, так и крупных территориально-распределенных организациях.
Возможности программного продукта «1С:Документооборот», могут быть использованы государственными учреждениями и коммерческими организациями для решения широкого круга задач по управлению документами.
Концепция пользовательского интерфейса системы «1С:Предприятие 8» ориентирована на комфортную эффективную работу и соответствует современным тенденциям. Новый интерфейс платформы «Такси» – это улучшение возможностей навигации по приложению, настраиваемое пользователем рабочее пространство, улучшение юзабилити отдельных элементов интерфейса и новый дизайн.
- Влияет ли кризис на цели внедрения электронного документооборота?
КВ докладе речь пойдет о том, зачем компании затевать в условиях сложной экономической ситуации трудоемкий и растянутый во времени проект внедрения СЭД. Оправданы ли такие затраты в кризис? Антикризисный документооборот - это миф или реальность?
- Использование 1С:Документооборот для решения задач бизнеса
КЗадачи, которые решаются с помощью организации электронного документооборота, настолько многообразны, что фактически каждая организация выстраивает свою систему ценностей при построении СЭД. Все зависит от того, какая из задач рассматривается как приоритетная, что в немалой степени связано со спецификой бизнеса той или иной организации. Кейс представляет обзор организации архива финансовых документов с помощью системы «1С:Документооборот». Типовые возможности «1С:Документообороот» позволяют настроить потоковый ввод в систему документов, распознавать штрих-коды и автоматически прикреплять к соответствующей карточке скан-копии их оригиналов. Значимым расширением данного функционала является возможность распознавать реквизиты первичных документы, таких как акты, счета-фактур; автоматически создавать их карточки в учетных системах, заполнять номенклатуру, контрагентов и счета учета, и сохранять скан-копию оригинала в системе электронного документооборота.
- Организация электронного архива финансовых документов в 1С:Документооборот
Кейс представляет обзор организации архива финансовых документов с помощью системы «1С:Документооборот». Типовые возможности «1С:Документообороот» позволяют настроить потоковый ввод в систему документов, распознавать штрих-коды и автоматически прикреплять к соответствующей карточке скан-копии их оригиналов. Значимым расширением данного функционала является возможность распознавать реквизиты первичных документы, таких как акты, счета-фактур; автоматически создавать их карточки в учетных системах, заполнять номенклатуру, контрагентов и счета учета, и сохранять скан-копию оригинала в системе электронного документооборота.
- Персональное рабочее место руководителя в 1С:Документооборот
Проект по внедрению «1С:Документооборота КОРП» проводился в АО «АтомЭнергоСбыт». Данное предприятие входит в группу Компаний ГК «Росатом». Целью данного проекта было автоматизировать процессы, связанные с документооборотом, постановкой задач, учетом и контролем над исполнением поручений. В силу особенности деятельности и управленческих предпочтений, большинство документации попадает в сферу внимания генерального директора компании. Чтобы сократить трудозатраты и обеспечить максимальную эффективность при обработке большого потока документации, было спроектировано специальное рабочее место, которое позволяет отображать на едином экранном пространстве документы, поступающие для принятия решения, отображаются ключевые реквизиты документов и поручения.
- Практика использования 1С:Документооборот для повышения эффективности работы органах местного самоуправления
КВ докладе речь пойдет о проблемах, возникающих у органов местного самоуправления в повседневной работе. Каким образом, и какими средствами решаются эти проблемы, а именно:
- Вопросы контроля и обеспечение качественного прохождение документов;
- Механизм ролевой адресации контроля документов по различному признаку;
- Предупреждение истекающего срока по документу;
- Механизм напоминаний и оповещений;
- Синхронизация с почтовыми клиентами;
- Механизм ответа и продления сроков.