Мероприятия
Конференция INFOSTART EVENT 2015 CONNECTION пройдет с 15 по 17 октября 2015 года в г. Санкт-Петербург
Полное описание
Конференция для разработчиков и пользователей 1С проводится уже в пятый раз, и в 2015 году местом встречи станет Концертный зал "Колизей" на Невском проспекте, 100.
Тематика конференции остается неизменной: все, что так или иначе связано с управлением и технологиями автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие.
Тема конференции: Управление и технологии автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие
Посетить конференцию INFOSTART EVENT 2015 CONNECTION стоит, чтобы:
- найти исполнителей и заказчиков для крупных (и не очень) проектов автоматизации;
- обменяться реальным опытом со специалистами индустрии;
- получить информацию о тенденциях развития рынка, узнать актуальные новости индустрии;
- лично познакомиться с лидерами мнений, установить полезные контакты;
- получить профессиональную оценку своих проектов;
- вырасти профессионально, прослушав тематические доклады экспертов и приняв участие в блиц-опросах;
- научиться быстро решать бизнес-задачи, применяя опыт "элиты" нашей индустрии;
- пообщаться с единомышленниками и самыми яркими представителями сообщества "Инфостарт";
- найти партнеров по бизнесу.
От компании "1С-КПД" с докладом "Использование 1С:Документооборот для управления проектом" выступит Владимир Лушников.
Участие в конференции INFOSTART EVENT 2015 CONNECTION фактически приравнивается к интенсивному курсу технического обучения по широкому спектру тем у ведущих специалистов.
Продолжительность конференции INFOSTART EVENT 2015 CONNECTION - 3 дня: 15 и 16 октября - с 10 до 18 часов, 17 октября - с 10 до 15 часов. Регистрация в первый день начинается с 8.30 утра. Докладчики выступают в большом зале "Колизея", затем перемещаются в Малый аудиторный зал (также на первом этаже "Колизея"), чтобы побеседовать с заинтересованными слушателями и ответить на дополнительные вопросы. Длительность основного доклада - 25-30 минут, примерно столько же отводится докладчику на общение в Малом зале.