Вопросы и ответы
2 минуты
Деловые процессы

Имеется ли возможность изменить срок исполнения задачи, если она уже отправлена на исполнение?

В «1С:Документооборот» возможно изменение срока выполнения задачи в следующих случаях:
  • Инициатор задачи ошибочно указал срок исполнения при создании задачи;
  • Первоначальный срок исполнения требует изменения инициатором в сторону увеличения или уменьшения;
  • Исполнителю задачи по каким-либо причинам необходимо перенести срок исполнения.
Автор процесса может изменить срок задач, созданных в рамках процесса.

Если в настройках программы включена функциональная опция «Вести учет переносов сроков задач», то в интерфейсе появляются специальные команды для изменения сроков. И все изменения сроков протоколируются в регистре сведений «История событий задач».

Если функциональная опция отключена, то срок изменяется в соответствующем поле в форме процесса, при этом история изменения сроков исполнения не сохраняется.

Включить функциональную опцию «Вести учет переносов сроков задач» можно в настройках программы: Настройка и администрирование, Настройки программы  Процессы и задачи, Вести учет переносов сроков задач.



Для процесса «Исполнение» может быть изменен общий срок или срок для задач некоторых исполнителей. Для остальных процессов — общий срок.

Для запроса изменения общего срока исполнителю необходимо выполнить команду в форме процесса: Еще - Согласовать перенос срока...



В форме изменения срока необходимо указать новый срок и комментарий к изменению срок



Автор процесса получит задачу на согласование переноса срока:



Информацию об изменении срока задачи можно увидеть в форме процесса используя кнопку «Еще» — «История событий».
1С-КПД Корпоративные порталы и документооборот

whatsapp