Интернет-магазин – один из основных и очень удобных инструментов продаж товаров и услуг. Однако, не все решаются на создание этого полезного ресурса, т.к. считают, что это дорого и сложно.
Представляем функционал «CRM + Интернет-магазин», позволяющий создать свой интернет-магазин бесплатно за 15 минут. Навыки в программировании и создании сайтов не потребуются!
Перейдем в меню «Сайты и Магазины» и откроем раздел «Магазины» - здесь будут отображаться ваши интернет-магазины. Для создания нового нажмите кнопку «Создать».
Выберите шаблон магазина. В нашем случае используем «CRM + Интернет-магазин».
Выполните начальные настройки – задайте адрес, название и укажите телефон. Если вы уже работает в Битрикс24, то данные подтянутся автоматически.
Система проведет небольшой экскурс о том, как будут выглядеть товары в магазине.
Далее вы сможете посмотреть вид магазина в мобильной версии и протестировать заказ товара.
После созданий магазина он появится в разделе «Магазины». Отредактируем каталог товаров и другие данные при необходимости. Кликните на картинку магазина, чтобы посмотреть все страницы.
Вы видите постраничное содержание магазина, каждую из них вы можете изменить под ваши нужны, выберите Главную страницу.
Наведите курсор мыши на товары и в появившемся блоке действий нажмите кнопку «Редактировать».
Нас интересует «ID раздела», кликните на стрелочку вниз справа от названия выбранной папки для выбора раздела с товарами.
Выберите нужный раздел, в нашем примере – «Климатическое оборудование» и сохраните результат.
Давайте посмотрим, как работает наш магазин. Перейдите по ссылке «Открыть сайт» и нажмите «Открыть в новой вкладке».
Наши товары отобразились на странице интернет-магазина, добавим их в корзину.
Все ранее созданные параметры товаров, например, цвет и стоимость автоматически подтянулись из каталога товаров в CRM. Нажмите кнопку «Добавить в корзину» и перейдите в нее для оформления заказа.
В корзине нам доступен стандартный функционал по изменения параметров товаров и их количеству. Заполните контактную информацию для уточнения заказа и нажмите кнопку «Заказать сейчас».
Перейдем в CRM, где уже появилась сделка по нашему заказу – «Заказ интернет-магазина №14», откроем ее.
В карточке заполнена контактная информация, сумма покупки и перечень товаров. В правой части появилась запись о просматриваемых товарах, т.е. тех, которыми покупатель интересовался, но, возможно, не включил в заказ. Эта информация дает возможность менеджеру при уточнении заказа сделать допродажу и увеличить чек.
Создание нового интернет-магазина заняло не более 15 минут, а первые заказы с него могут начать поступать в этот же день.
Ответ на вопрос:
Рекомендуем ознакомиться
Автоматизируем запись клиентов и бронирование услуг (часть 2)
Как организовать передачу дел при увольнении сотрудника
Как Битрикс24 заменит популярные сервисы Trello, Jira и Confluence, ушедшие из России
Оцениваем KPI и эффективность сотрудника
Автоматизируем запись клиентов и бронирование услуг (часть 1)