- Сокращение затрат на учет
- Улучшение управляемости бизнеса
- Рост исполнительской дисциплины
- Вовлечение персонала в работу
- Более эффективное управление удаленными сотрудниками
- Заключение
Мы предлагаем клиентам два решения для учета трудозатрат сотрудников: типовой модуль в поставке 1С:Документооборота и модуль «1С-КПД: Учет рабочего времени» для системы 1С:ERP. Ниже перечислены ключевые выгоды от автоматизации учета рабочего времени.
1. Сокращение затрат на учет
Автоматизация на 60% ускоряет и на 80% снижает трудоемкость внесения данных по сравнению с ручным заполнением табелей учета времени. Сотрудники могут сосредоточиться на более важных для компании задачах. Снижается количество ошибок в учете, ведущих к искажениям в оценке и оплате труда.
2. Улучшение управляемости бизнеса
Отчеты о трудозатратах сотрудников позволяют:
-
более эффективно распределять человеческие ресурсы по задачам и проектам;
-
более эффективно управлять приоритетами сотрудников по видам работ;
-
совершенствовать систему оплаты труда, внедрять коэффициенты и бонусы за эффективно отработанное время;
-
выявлять затратные виды работ, требующие автоматизации и т.д.
Чем детальнее и точнее отчеты, чем глубже и тщательнее их анализ – тем выше скорость и гибкость реакции компании на изменения.
Рисунок 1. Виды отчетов в 1С:Документооборот
3. Рост исполнительской дисциплины
Система учета фиксирует не просто отработанные часы, а выполнение конкретных задач, необходимых для стабильной, прибыльной работы компании.
Например, вклад сотрудника может определяться количеством коммерческих предложений, заключенных договоров, оформленных накладных, а также временем, которое сотрудник потратил на каждый документ, задачу, проект.
Прозрачные, измеримые показатели не позволяют имитировать высокую рабочую загрузку при низких реальных результатах.
4. Вовлечение персонала в работу
Прозрачность учета трудозатрат – двусторонняя: сотрудники могут отслеживать и анализировать собственные показатели в целях самоконтроля.
Если компания поощряет рост производительности, то именно данные учета трудозатрат подскажут сотруднику:
-
где и как он теряет рабочее время;
-
что он может изменить сам, чтобы делать больше за меньшее время;
-
как могла бы компания изменить свои процессы, чтобы сотрудники добивались лучшего результата.
Рисунок 2. Отчеты
5. Более эффективное управление удаленными сотрудниками
Для компаний с удаленными сотрудниками система учета трудозатрат – незаменимый инструмент управления. Понятные, измеримые критерии производительности помогают руководителям служб и удаленным сотрудникам обсуждать планы, ход работ и достигнутые результаты. Совещания в онлайн, переписка в мессенджерах и по почте становятся короче и содержательнее.
Заключение
Учет рабочего времени на базе 1С:Документооборота или 1С:ERP предоставляет компании ценные данные для анализа. Детальные отчеты о затратах времени позволяют более эффективно распределять ресурсы по задачам, планировать проекты и контролировать их ход. Повышается дисциплина и вовлеченность сотрудников, в т.ч. удаленных. Проще обнаружить виды работ, требующие оптимизации. Более обоснованно расходуется фонд оплаты труда.