Вопросы и ответы
3 минуты
Общие вопросы по работе с 1С:Документооборот 3.0

Что дает автоматизация учета рабочего времени

Содержание:


Мы предлагаем клиентам два решения для учета трудозатрат сотрудников: типовой модуль в поставке 1С:Документооборота и модуль «1С-КПД: Учет рабочего времени» для системы 1С:ERP. Ниже перечислены ключевые выгоды от автоматизации учета рабочего времени.

1. Сокращение затрат на учет

Автоматизация на 60% ускоряет и на 80% снижает трудоемкость внесения данных по сравнению с ручным заполнением табелей учета времени. Сотрудники могут сосредоточиться на более важных для компании задачах. Снижается количество ошибок в учете, ведущих к искажениям в оценке и оплате труда.

2. Улучшение управляемости бизнеса

Отчеты о трудозатратах сотрудников позволяют:

  • более эффективно распределять человеческие ресурсы по задачам и проектам;

  • более эффективно управлять приоритетами сотрудников по видам работ;

  • совершенствовать систему оплаты труда, внедрять коэффициенты и бонусы за эффективно отработанное время;

  • выявлять затратные виды работ, требующие автоматизации и т.д.

Чем детальнее и точнее отчеты, чем глубже и тщательнее их анализ – тем выше скорость и гибкость реакции компании на изменения.

Виды работ на 1С:Документооборот
Рисунок 1. Виды отчетов в 1С:Документооборот

3. Рост исполнительской дисциплины

Система учета фиксирует не просто отработанные часы, а выполнение конкретных задач, необходимых для стабильной, прибыльной работы компании.

Например, вклад сотрудника может определяться количеством коммерческих предложений, заключенных договоров, оформленных накладных, а также временем, которое сотрудник потратил на каждый документ, задачу, проект.

Прозрачные, измеримые показатели не позволяют имитировать высокую рабочую загрузку при низких реальных результатах.  

4. Вовлечение персонала в работу

Прозрачность учета трудозатрат – двусторонняя: сотрудники могут отслеживать и анализировать собственные показатели в целях самоконтроля.

Если компания поощряет рост производительности, то именно данные учета трудозатрат подскажут сотруднику:

  • где и как он теряет рабочее время;

  • что он может изменить сам, чтобы делать больше за меньшее время;

  • как могла бы компания изменить свои процессы, чтобы сотрудники добивались лучшего результата.

Отчеты в 1С:Документооборот
Рисунок 2. Отчеты

5. Более эффективное управление удаленными сотрудниками

Для компаний с удаленными сотрудниками система учета трудозатрат – незаменимый инструмент управления. Понятные, измеримые критерии производительности помогают руководителям служб и удаленным сотрудникам обсуждать планы, ход работ и достигнутые результаты. Совещания в онлайн, переписка в мессенджерах и по почте становятся короче и содержательнее.

Заключение

Учет рабочего времени на базе 1С:Документооборота или 1С:ERP предоставляет компании ценные данные для анализа. Детальные отчеты о затратах времени позволяют более эффективно распределять ресурсы по задачам, планировать проекты и контролировать их ход. Повышается дисциплина и вовлеченность сотрудников, в т.ч. удаленных. Проще обнаружить виды работ, требующие оптимизации. Более обоснованно расходуется фонд оплаты труда.

1С-КПД Корпоративные порталы и документооборот

whatsapp