В «1С:Документооборот» возможно:
- вести учет различных данных (входящих, исходящих и внутренних документов, файлов, процессов, задач, мероприятий и прочего) в разрезе проектов;
- задавать иерархическую структуру проекта — разбивать проект на задачи;
- автоматизировать исполнение проекта, контролировать исполнение проектных задач и проекта в целом;
- вести учет трудозатрат в разрезе проектов;
- получать отчетность по проектам.
- Если данные аспекты формирования документов и учета работ актуальны, необходимо использовать учет проектов в «1С:Документооборот».
- При включении учета по проектам необходимо понимать, какую цель при этом преследует организация:
- Необходимо получать дополнительную аналитику в документах системы и условиях маршрутизации шаблонов процессов.
- Организовать планирование и контроль выполнения работ в рамках проектов. В данном случае основное внимание необходимо уделить формированию карточек проектов и плану работ.