Анкетирование (инициализация проекта) |
Провести экспресс-анкетирование Заказчика. Выяснить основную информацию: - количество документов за прошлый год (входящие, исходящие, ОРД) - количество сотрудников, рабочих мест документооборота; - количество обучаемых сотрудников; - ИТ-структура; и другое. |
Создание рабочей группы |
Создать с Заказчиком совместную рабочую группу. В «Положении о рабочей группе» распределить роли и ввести конкретные фамилии ответственных со стороны Исполнителя и Заказчика. Согласовать и подписать с Заказчиком Положение о рабочей группе. |
Обследование объекта автоматизации |
Провести анкетирование ключевых пользователей. Проанализировать полученную информацию, составить «описание» бизнес-процессов для последующего включение в ТЗ на внедрение. Каждый выезд подтверждать техническим актом, это поможет в дальнейшем отстоять свои интересы по оплате выполненных работ по каждому этапу. |
Тестовая эксплуатация |
Инсталляция.
Выезд к заказчику для инсталляции системы, все действия необходимо проводить в присутствии специалистов Заказчика, с комментариями и демонстрацией. Подтверждается техническим актом. Настройка системы. Настройка системы. Заполнение справочников и документа основные настройки. Заполнение видов документов, бизнес-процессов, печатных форм и других элементов для тестирования. Инструктаж. Проведение инструктажа участников рабочей группы и тестовых пользователей в форме презентации, с последующим инструктажем на местах. Тестирование. Организовать и провести тестирование силами сотрудников Заказчика. Собрать мнения и замечания для анализа. Все замечания об ошибках от пользователей должны быть оформлены документально. Детальное обследование и анализ результатов. Проанализировать результаты тестирования, провести настройку и адаптацию программного обеспечения (ПО) согласно собранных замечаний. Разработка технического задания для внедрения. Разработать ТЗ, где необходимо описать рамки проекта, определить полигон внедрения, конечный объём, перечень и последовательность выполняемых работ. |
Опытная эксплуатация |
Разработка краткой инструкции пользователей. Разработать и передать Заказчику краткие инструкции. У каждого пользователя должен быть комплект необходимых инструкций. Обучение пользователей эксплуатации системы. Провести обучение пользователей в форме презентации или курса обучения. В учебном центре или на территории заказчика. Передача в опытную эксплуатацию. Передать программное обеспечение, подписать акт. |
Испытание и передача в промышленную эксплуатацию |
Разработка программы и методики испытаний. Разработать программу и методику испытаний ПО с учетом специфики документооборота Заказчика. Проведение испытаний. Провести испытания. Составить протокол, в котором необходимо зафиксировать замечания, если они будут. Ввод системы в промышленную эксплуатацию. Устранить замечания и передать ПО в промышленную эксплуатацию. Подписать акт. |
Сопровождение системы |
В процессе сопровождения осуществлять консультирование и информационную поддержку пользователей согласно условиям сопровождения. |
Ответ на вопрос:
Рекомендуем ознакомиться
Чем отличаются реквизиты «проектная команда» и «рабочая группа» в карточке проекта?
Для каких целей в программе используется учет проектов организации?
SLA – что это такое, для чего нужно, что в себя включает
Можно ли сделать проектную задачу вехой?
Рабочая группа проекта. Документирование деятельности