Вопросы и ответы
1 минута
Запуск, настройка, НСИ, пользователи

Какую структуру предприятия ввести в систему, управленческую или организационную?

«1С:Документооборот» поддерживает только одну структуру предприятия вне зависимости от количества юридических лиц. Структура предприятия вносится в справочник Структура предприятия.

Структура предприятия должна обеспечивать «размещение» всех пользователей, которые будут работать в системе, и отражать реальную подчиненность подразделений и сотрудников друг другу.

Например, генеральный директор и финансовый директор в организационной структуре числятся в подразделении «Руководство». Подразделение «Руководство» имеет подчиненное подразделение «Бухгалтерия», руководителем которого является главный бухгалтер.

Чтобы отразить факт того, что главный бухгалтер подчиняется финансовому директору, а не напрямую генеральному директору, необходимо добавить еще одно подразделение - «Финансовый блок», руководителем которого назначается финансовый директор.

В структуре подчиненности эти подразделения будут расположены следующим образом: «Администрация» - «Финансовый блок» - «Бухгалтерия».

Подчиненность сотрудников друг другу вычисляется по структуре предприятия, поэтому необходимо четко настроить подчиненность подразделений с учетом их руководителей.

 Для тестирования программы 1С:Документооброт заполните форму, нажав на кнопку ниже:
                                         ЗАКАЗАТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ
1С-КПД Корпоративные порталы и документооборот

whatsapp