«1С:Документооборот» поддерживает только одну структуру предприятия вне зависимости от количества юридических лиц. Структура предприятия вносится в справочник Структура предприятия.
Структура предприятия должна обеспечивать «размещение» всех пользователей, которые будут работать в системе, и отражать реальную подчиненность подразделений и сотрудников друг другу.
Например, генеральный директор и финансовый директор в организационной структуре числятся в подразделении «Руководство». Подразделение «Руководство» имеет подчиненное подразделение «Бухгалтерия», руководителем которого является главный бухгалтер.
Чтобы отразить факт того, что главный бухгалтер подчиняется финансовому директору, а не напрямую генеральному директору, необходимо добавить еще одно подразделение - «Финансовый блок», руководителем которого назначается финансовый директор.
В структуре подчиненности эти подразделения будут расположены следующим образом: «Администрация» - «Финансовый блок» - «Бухгалтерия».
Подчиненность сотрудников друг другу вычисляется по структуре предприятия, поэтому необходимо четко настроить подчиненность подразделений с учетом их руководителей.
Для тестирования программы 1С:Документооброт заполните форму, нажав на кнопку ниже:
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ
Рекомендуем ознакомиться
Как правильно произвести заполнение справочника «Пользователи»?
Какой справочник необходимо заполнять в первую очередь, «Пользователи» или «Структура предприятия»?
Как проводится интеграция 1С Документооборот и SAP?
Как настроить доступ пользователей?
Если пользователь подчиняется нескольким руководителям, как это отразить в системе?