Отчеты предоставляют возможность анализировать данные, есть ли возможность изменить отчет в соответствии с требованиями пользователя?
Чтобы изменить вариант отчета, выполните следующие действия.
Откройте отчет, нажмите кнопку «Все действия» и в выпадающем меню выберите пункт «Изменить вариант».
В поле «Структура отчета», используя правую кнопку мыши, вы можете добавить новые группировки, таблицы, перетаскиванием предмета мышью можете изменять группировки. На вкладке «Сортировка» вы можете настроить порядок сортировки.
По завершении редактирования нажмите кнопку «Завершить редактирование».
Система предоставляет возможность создания нескольких вариантов отчета и переключения между ними. Для сохранения варианта в окне отчета нажмите кнопку «Все действия» - «Сохранить вариант», в появившемся окне укажите название и содержание отчета. Чтобы обратиться к ранее сохраненному отчету, нажмите из окна отчета кнопку «Все действия» - «Выбрать вариант».
В составлении вариантов отчетов поможет знание системы компоновки данных «1С:Предприятия» (СКД).
Рекомендуем ознакомиться
Как установить файловую базу «1С:Документооборот» из шаблона?
Что такое файловый вариант работы? Как он устроен?
Какие настройки необходимо установить, чтобы сотрудникам приходили уведомления по электронной почте?
Какую СУБД выбрать при внедрении 1С:Документооборот?
В настройках программы есть требование установить в программе ограничение на размер файлов. Какое значение требуется указать?