Вопросы и ответы
3 минуты
Общие вопросы по работе портала Битрикс24

Как объединять сотрудников в группы для выполнения коллективной работы и общения по интересам?

Большим подспорьем в организации работы коллектива является объединение сотрудников в рабочие группы по зонам ответственности, должностям или для дополнительного дробления внутри отдела. Собирают коллег и для организации различных мероприятий и корпоративов сотрудники HR. Бывает, работники сами образуют группы по интересам и увлечениям. Сейчас мы не будем включать в наш перечень вариантов объединений проектную команду, это отдельная тема разговора и мы подробно рассмотрим ее в другой статье.
Совместить такие разные задачи по объединению сотрудников нам помогут группы Битрикс24. Это универсальный инструмент, представляющий из себя отдельный мини-портал.

Создадим группу при помощи кнопки «Создать».
 Рисунок1.jpg
 Рисунок2.jpg

В зависимости от назначения группы мы можем дать ей подходящее название и описание, выбрать тему оформления и аватар группы.
 
Рисунок3.jpg
Расширенные настройки позволяют настроить перечень доступных функций в группе Нужный набор опций зависит от назначения группы - футбольной команде компании, вероятно, не пригодится функционал задач, базы знаний и маркета, а вот фотогалерея, чат и календарь для планирования матчей понадобится.
Мы можем создать группу, в которую будут иметь доступ внешние пользователи, например, подрядчики или партнеры. Эта группа будет закрыта и невидна сотрудникам, не состоящим в ней. Это удобно, когда мы готовимся к какому-то мероприятию и приглашаем для обсуждения и планирования сторонних исполнителей.
  Рисунок4.jpg
Далее настраивается уровень конфиденциальности:
• Открытый – для создания открытых групп, доступных для свободного вступления сотрудников. Этот тип групп подойдет для объединения по интересам, обсуждения и планирования совместных активностей, в помощь HR-у.
• Закрытый – это группы по зонам ответственности, должностям, для организации закрытых активностей сотрудников.
• Секретный – это закрытая группа, которую не видно в списке групп.
 Рисунок5.jpg
Важным фактором при создании группы будет возможность назначить всю группу на определенную роль в матрице прав доступа сотрудников к задачам и проектам.
 Рисунок6.jpg
Кроме этого, мы можем писать сообщения в ленте новостей на всю группу. Все это позволит упростить кадровые перестановки, информирование заинтересованных групп лиц по отдельным вопросам и наладить эффективное общение.

После создания группа появляется в списке. Основное окно выглядит следующим образом:
Рисунок7.jpg  
Возникающие в процессе обсуждения в комментариях идеи легко превратить в задачи. Кликнем «Еще» под нужным комментарием и выберем «Создать задачу».
 Рисунок8.jpg
В созданной задаче в содержании будет находится комментарий и ссылка на него. Останется поставить ответственного и крайний срок.
 Рисунок9.jpg
Новая задача появится в ленте новостей в виде комментария.
 Рисунок10.jpg

В списке задач группы так же появится новая задача.
 Рисунок11.jpg
У каждой группы есть свой чат с возможностью видеосвязи – это позволяет оперативно решать возникающие вопросы.
 Рисунок12.jpg
В итоге, сточки зрения производственных процессов, функционал групп в Битрикс24 помогает с организацией работы внутри компании, с привлечением внештатных специалистов и постановкой для них задач в едином рабочем пространстве, с разделением прав доступа и с информированием сотрудников. С точки зрения объединения коллег и корпоративной культуры мы так же имеем широкие возможности, превосходящие по функционалу простые чаты и соцсети.


1С-КПД Корпоративные порталы и документооборот

whatsapp