Совместить такие разные задачи по объединению сотрудников нам помогут группы Битрикс24. Это универсальный инструмент, представляющий из себя отдельный мини-портал.
Создадим группу при помощи кнопки «Создать».


В зависимости от назначения группы мы можем дать ей подходящее название и описание, выбрать тему оформления и аватар группы.

Расширенные настройки позволяют настроить перечень доступных функций в группе Нужный набор опций зависит от назначения группы - футбольной команде компании, вероятно, не пригодится функционал задач, базы знаний и маркета, а вот фотогалерея, чат и календарь для планирования матчей понадобится.
Мы можем создать группу, в которую будут иметь доступ внешние пользователи, например, подрядчики или партнеры. Эта группа будет закрыта и невидна сотрудникам, не состоящим в ней. Это удобно, когда мы готовимся к какому-то мероприятию и приглашаем для обсуждения и планирования сторонних исполнителей.

Далее настраивается уровень конфиденциальности:
• Открытый – для создания открытых групп, доступных для свободного вступления сотрудников. Этот тип групп подойдет для объединения по интересам, обсуждения и планирования совместных активностей, в помощь HR-у.
• Закрытый – это группы по зонам ответственности, должностям, для организации закрытых активностей сотрудников.
• Секретный – это закрытая группа, которую не видно в списке групп.

Важным фактором при создании группы будет возможность назначить всю группу на определенную роль в матрице прав доступа сотрудников к задачам и проектам.

Кроме этого, мы можем писать сообщения в ленте новостей на всю группу. Все это позволит упростить кадровые перестановки, информирование заинтересованных групп лиц по отдельным вопросам и наладить эффективное общение.
После создания группа появляется в списке. Основное окно выглядит следующим образом:

Возникающие в процессе обсуждения в комментариях идеи легко превратить в задачи. Кликнем «Еще» под нужным комментарием и выберем «Создать задачу».

В созданной задаче в содержании будет находится комментарий и ссылка на него. Останется поставить ответственного и крайний срок.

Новая задача появится в ленте новостей в виде комментария.

В списке задач группы так же появится новая задача.

У каждой группы есть свой чат с возможностью видеосвязи – это позволяет оперативно решать возникающие вопросы.

В итоге, сточки зрения производственных процессов, функционал групп в Битрикс24 помогает с организацией работы внутри компании, с привлечением внештатных специалистов и постановкой для них задач в едином рабочем пространстве, с разделением прав доступа и с информированием сотрудников. С точки зрения объединения коллег и корпоративной культуры мы так же имеем широкие возможности, превосходящие по функционалу простые чаты и соцсети.