- Взаимодействие сотрудников: чат, видеозвонки, лента новостей, работа с календарями, совместное редактирование документов и хранение их на корпоративном диске.
- CRM: карточки и статусы сделок, воронки продаж, аналитика по продажам, ведение клиентской базы, организация контакт-центра и др.
- Задачи и проекты: таск-трекер, диаграмма Ганта, создание канбан-досок, бэклогов, списков для спринтов, распределение ролей в задачах.
- Бизнес-процессы: автоматизация рутинных задач, продаж, подачи различных заявок и заявлений, отчетности, рассылок
- Сайты и магазины: создание сайтов и посадочных страниц в конструкторе, подключение виджетов для онлайн-продаж, создание интернет-магазинов в соцсетях и мессенджерах.
Что касаемо взаимодействия с другими системами, то есть Битрикс интеграция с 1С программами, а также со многими другими сервисами – более 1000 готовых решений в вашем распоряжении.
Инструкции по первоначальной настройке Битрикс 24 вы можете посмотреть здесь:
Как зарегистрировать Битрикс 24: https://www.1c-kpd.ru/knowledge/korporativnyy-portal-bitriks24/kak-zaregistrirovat-bitriks24/
10 простых шагов для запуска CRM Битрикс24: https://www.1c-kpd.ru/knowledge/korporativnyy-portal-bitriks24/10-prostykh-shagov-dlya-zapuska-crm-b...
Как установить первоначальные настройки Битрикс24: https://www.1c-kpd.ru/knowledge/korporativnyy-portal-bitriks24/kak-ustanovit-pervonachalnye-nastroyk...