Содержание
- Обзор
- Плюсы и минусы
- Кому подойдет Битрикс24
- Начало работы с Битрикс24
- CRM-система
- Запуск и регистрация Битрикс24
- Как задать имя компании
- Создаем команду и привлекаем сотрудников: все просто!
- Работа с функционалом Битрикс24 пошагово
- Задачи и проекты
- Чат и звонки
- Коммуникации
- Учет рабочего времени
- Управление и настройка календаря
- Работа с документацией
- Телефония
- Облачное хранилище
- Отчеты
- Интеграция
- Тарифы
- Заключение
Битрикс24 – это сервис, предназначенный для управления бизнесом. Он позволяет автоматизировать бизнес-процессы, упрощает взаимодействие с клиентами и делает его более эффективным. Результаты внедрения – это снижение затрат, экономия времени и увеличение прибыли. Далее расскажем, что это такое – Битрикс24 – простыми словами.
Обзор
Как работать в Битрикс24? Одно из бесспорных достоинств системы – простой, интуитивно понятный интерфейс. Но даже с учетом этого желательно заранее ознакомиться с основными функциями.
В Битрикс24 предусмотрено множество инструментов, которые позволяют:
- планировать деятельность;
- создавать рабочие группы;
- ставить задачи и следить за их выполнением;
- вести деловое общение между сотрудниками и доводить до них важную информацию;
- создавать базу данных клиентов;
- обращаться к клиентам, используя разные каналы связи;
- анализировать деятельность компании.
Также предусмотрена простая интеграция с 1С, позволяющая вести бухгалтерскую и налоговую отчетность.
К системе можно подключить различные каналы связи – телефонию, электронную почту, мессенджеры. Это позволяет сделать общение с клиентами более удобным и эффективным: они смогут использовать те каналы связи, которые им больше подходят.
Также важно отметить, что Битрикс24:
- дает возможность настраивать права доступа – каждый сотрудник будет пользоваться только той информацией, которая необходима ему для решения рабочих задач;
- позволяет руководителям контролировать работу персонала и оценивать эффективность каждого сотрудника.
Плюсы и минусы
Бесспорные плюсы системы – это:
- множество функций, позволяющих автоматизировать бизнес-процессы, гибко настроить систему под свои потребности и повысить эффективность работы;
- наличие обучающих материалов, с помощью которых легко можно разобраться, как пользоваться сервисом;
- возможность использовать систему на разных устройствах, от компьютера с ОС Windows до смартфона с ОС Android;
- разнообразие тарифов – несложно выбрать подходящее решение для малого, среднего и крупного бизнеса;
- широкие возможности для интеграции с другими сервисами.
Битрикс24 представлен в двух версиях – коробочной и облачной. У каждой есть свои особенности и можно выбрать тот вариант, который лучше всего соответствует потребностям вашей компании.
|
|
Облачный сервис «Битрикс24» |
Коробочная версия сервиса - «1С-Битрикс24» |
Вам не нужно ничего устанавливать и настраивать. Вы регистрируетесь - и сразу начинаете работать со своим корпоративным порталом. | Программный продукт для установки на сервер внутри компании или на хостинг для индивидуальной настройки бизнес-логики, интерфейса, интеграции с «1С:ЗУП». |
Начать сейчас! | Скачать пробную версию "1C-Битрикс24" |
Недостатки у системы тоже есть.
Во-первых, не всем пользователям нравятся инструменты для общения, которые интегрированы в систему.
Во-вторых, в тарифах есть немало функций, которые, возможно, вам не понадобятся, но их приходится оплачивать, потому что они входят в пакет. Впрочем, это можно сказать практически о любом сервисе.
Кому подойдет Битрикс24
Систему успешно внедряют различные организации. Это:
- магазины и склады – Битрикс24 дает возможность эффективно контролировать запасы товаров и следить за их движением;
- предприятия электронной торговли – с помощью системы можно контролировать наличие товаров, точность приемки и скорость отгрузки;
- учреждения – Битрикс24 учитывает рабочее время сотрудников, дает возможность ставить им задачи и следить за тем, как они выполняются;
- производственные предприятия – можно создавать и корректировать планы, контролировать их выполнение и анализировать деятельность с помощью встроенных инструментов.
Начало работы с Битрикс24
Настройка и интеграция Битрикс24 с другими сервисами не занимают много времени. Быстрый старт – одно из важнейших преимуществ системы. Вы можете установить программное обеспечение на компьютеры компании или подключиться к облачному сервису и практически сразу приступить к работе.
CRM-система
Битрикс24 эффективно работает как CRM-система, обеспечивающая оперативное взаимодействие внутри компании и общение с клиентами. Пользователю доступны:
- настраиваемые воронки продаж;
- карточки лидов и сделок для ведения клиентов;
- автоматизированный документооборот;
- готовые шаблоны документов;
- генераторы продаж;
- онлайн-чаты;
- звонки и электронная почта;
- контакт-центр с автоответчиком, телефонией и другими функциями;
- аналитические инструменты, способные генерировать отчеты разных типов.
Запуск и регистрация Битрикс24
Для регистрации достаточно указать на сайте сервиса адрес электронной почты – свой или корпоративный. Также можно зарегистрироваться с помощью аккаунта в социальной сети. Битрикс24 предлагает попробовать бесплатную версию – можно воспользоваться этой возможностью, а уже после этого принимать решение о покупке.
Как задать имя компании
После регистрации необходимо указать название компании. Система автоматически создаст для вас домен, причем его имя тоже можно изменить, используя при этом название вашей организации. Впоследствии и название компании и имя домена можно будет менять, но эти функции доступны только на платных тарифах. Изменение названия компании выполняется в левом меню «Настройки».
Создаем команду и привлекаем сотрудников: все просто!
В правом верхнем меню выберите «Пригласить». Затем выберите способ приглашения, например:
- приглашение по ссылке;
- рассылка по телефонным номерам или адресам электронной почты сотрудников;
- индивидуальная регистрация.
По умолчанию эта функция доступна только администратору портала. Но в левом меню, в разделе «Настройки», можно выбрать пункт «Разрешить всем приглашать пользователей на портал».
Работа с функционалом Битрикс24 пошагово
Далее рассказываем об основных функциях системы, которые нужны практически любой организации.
Задачи и проекты
В этом разделе можно создавать задачи и проекты. Новую задачу можно связать с уже существующим проектом. Предусмотрена возможность связывать сотрудников с задачами, назначая их, например, ответственными, соисполнителями или наблюдателями. Здесь же определяется план действий, создаются подзадачи, ведется учет рабочего времени, фиксируются выполненные этапы и окончательный результат.
Проекты в Битрикс24 дают возможность объединить связанные задачи. Их можно создавать:
- при создании новой задачи – надо нажать «Дополнительно» и выбрать «Создать проект»;
- из раздела «Группы» левого меню – откройте его, нажмите кнопку «Создать» рядом со строкой поиска и выберите проект;
- из раздела «Проекты» верхнего меню – откройте его, нажмите кнопку «Создать» рядом со строкой поиска
Для проекта можно указывать сроки выполнения. К нему привязываются задачи, календарь, чат, диск, база знаний и фотогалерея.
Помимо проектов в разделе «Группы» создаются рабочие группы. Можно добавлять в них участников или, наоборот, удалять сотрудников из групп. Можно ставить задачи, определять цели и создавать на диске закрытые разделы, к которым имеют доступ только те, кто входит в состав рабочей группы. Также предусмотрены чаты, в которых участники группы общаются между собой.
Чат и звонки
Этот раздел предназначен для коммуникации. Можно оповещать всех сотрудников или делать рассылки по подразделениям организации или рабочим группам. Соответственно, есть возможность помимо общего чата создавать дополнительные групповые чаты. Можно устанавливать чат-боты, которые выполняют функции автоматизированных помощников.
Коммуникации
Битрикс24 предоставляет широкие возможности для общения внутри организации, а также с клиентами, партнерами и контрагентами,например, онлайн-чаты, мессенджеры и социальные сети. Все способы связи объединены в Контакт-центре. Информация синхронизируется и аккумулируется на портале, можно начать общение на одном канале связи, а затем продолжить разговор на другом канале.
Учет рабочего времени
Отдельный модуль позволяет следить за количеством рабочего времени, которое потратил сотрудник, и за задачами, которые он за это время выполнил. Предусмотрены автоматизированные ежедневные отчеты, поэтому руководство и специалисты отдела кадров в любой момент могут контролировать рабочее время каждого сотрудника и выявлять нарушения графика. Предусмотрена возможность менять начало и конец рабочего времени и отмечать перерывы.
Управление и настройка календаря
Календарь пригодится, чтобы планировать встречи, звонки, совещания и другие события. Его можно синхронизировать с другими популярными календарями. Предусмотрены напоминания, благодаря которым вы не пропустите важные мероприятия и не забудете сдать отчет к заранее определенной дате. Можно создать необходимое количество календарей.
Работа с документацией
Предусмотрены широкие возможности для работы с документами:
- можно использовать разнообразные шаблоны, чтобы сэкономить время;
- данные хранятся на диске; права доступа к документам в этом хранилище настраиваются в соответствии с компетенциями и потребностями сотрудников;
- можно создавать документы для совместной работы, к которым будут иметь доступ только участники определенной рабочей группы.
Телефония
Специальный модуль обеспечивает простую работу со всеми телефонными звонками. С его помощью можно не только звонить и отвечать на вызовы, но и контролировать баланс, просматривать детализацию звонков, записывать звонки. Также предусмотрена возможность делать SMS-рассылки или обзванивать клиентов. Права доступа легко настраиваются, чтобы телефонную связь использовали только те сотрудники, которым она действительно необходима для работы.
Облачное хранилище
Этот модуль позволяет хранить данные не на корпоративном сервере, а в облаке – защищенном хранилище, которое находится на различных удаленных серверах. Доступ к облачному хранилищу можно получить из любой точки земного шара, где есть возможность подключиться к интернету.
Отчеты
Битрикс24 дает возможность генерировать отчеты нажатием нескольких кнопок. Так вы экономите время и уменьшаете вероятность возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором. Данные уже есть в системе, поэтому от пользователя требуется только выбрать нужный тип отчета – все остальное система сделает в автоматическом режиме.
Интеграция
Интеграция CRM Битрикс с многочисленными сервисами позволяет расширить возможности системы. Можно подключить дополнительные каналы коммуникации, использовать 1С:Бухгалтерия, чтобы упростить бухгалтерскую отчетность, задействовать платежные системы и онлайн-кассы, подключить доставку Яндекс Go – и это лишь небольшая часть сервисов, с которыми интегрируется Битрикс.
Тарифы
Пользователям предлагается несколько платных тарифов Битрикс24, различающихся по количеству пользователей, которые могут работать с системой. Для облачной версии это:
|
Бесплатный |
Начните бесплатно | |
Базовый набор инструментов для неограниченного количества пользователей. |
|||
Базовый
|
Начните бесплатно | ||
До 5 пользователей, для малого бизнеса. |
|||
Стандартный |
Начните бесплатно | ||
До 50 пользователей, для среднего бизнеса. |
|||
Профессиональный |
Начните бесплатно | ||
До 100 пользователей, для среднего и крупного бизнеса. |
|||
Энтерпрайз |
Скачать пробную версию | ||
От 250 до 10 000 пользователей, для цифровизации крупного бизнеса с филиальной структурой |
Для коробочной версии доступны следующие тарифы:
Корпоративный портал |
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО | ||
От 50 до 500 пользователей; работает на вашем собственном сервере и дает возможность самостоятельно доработать интерфейс и бизнес-логику вашего портала. |
|||
Интернет-магазин + CRM |
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО | ||
12 пользователей; предоставляет наиболее востребованные функции, позволяет хранить данные о клиентах на вашем сервере. |
|||
Энтерпрайз |
Скачать пробную версию | ||
От 1000 пользователей; для самых крупных предприятий. |
Рекомендуется выбирать подходящее решение таким образом, чтобы у вас была возможность подключать дополнительных пользователей, не меняя тариф.
Заключение
Надеемся, что статья о том, для чего нужен Битрикс24 и какие функции у него есть, была для вас полезной. Эта система представляет собой эффективный рабочий инструмент. У нее есть множество полезных функций; предусмотрена возможность подключать дополнительные модули и интегрировать сторонние сервисы. Все это позволяет настроить Битрикс24 в соответствии с потребностями вашей компании, автоматизировать бизнес-процессы и улучшить взаимодействие с клиентами. Разнообразие тарифов дает возможность выбрать решение, которое нужен именно вашей организации.
Этот сервис подходит для малого, среднего и крупного бизнеса, помогает повысить эффективность работы и увеличить прибыль.